понедельник, 11 августа 2014 г.

Костюм ребенку


\

Продолжаю показывать то, что уже есть, активно носится, и очень нравится моему ребенку. Я не только шью коврики, но и часто люблю шить своему ребенку одежки, особенно трикотаж (очень удобно для дома и садика). Была у меня большая трикотажная кофта не кофта, но с длинным рукавом, широкая и бо-о-ольшая, и очень хороший трикотаж.  Все разрезалось, только низ кофты не трогала (потом сразу получился низ штанишек), и выкроила по мотивам одежды, которую носит, новый костюм. Так как футболка мне показалась узковата-решила вставить вставки из другого трикотажа, украсила нашивной планкой с красненькими пуговичками. И вот у нас новый комплект, как для переделки, я думаю, очень неплохо получился.


А вот и виновник всей затеи и переделки, как видно, он доволен, а мне это самое главное.


Комментариев нет:

Отправить комментарий