понедельник, 11 августа 2014 г.

Джинсовый коврик

Все большой привет!! Мое первое сообщение, я даже не знаю вставится ли оно, но буду стараться. На главной странице уже понятно-я люблю пэчворк, я не просто люблю, я им болею. Но учиться и содавать красивые вещи -разный процес. А учусь я только в сети, вот и прошу не судить меня строго, а если умеете что-то в этой технике, очень прошу подсказать и помочь.

Первую работу которую покажу-джинсовый коврик. Один из первых и очень простых в исполнении. Долго собирались джинсы мужа, просто рука не поднималась выбросить, и когда в очередной завал в шкафу я вытянула ворох добра, я решила не откладывать-и началась нарезка. Просто под линейку нарезала квадратиков 10*10 см и сшивала их в полосы.


Джинс плотный материал-все швы разглаживала на две стороны, потом полосы соеденила между собой, и все еще раз прогладила.
Кромкой в даном коврике послужили пояса, я вначале работы ничего не выбрасываю, а вдруг пригодится? Даже карманы нашлись -разбавила шахматный узор, но плотно пришила со всех сторон, чтобы не зацепиться и случайно не упастью Синтепона не было, но было тоненькое ненужное одеяло, я его и простегала вместе с верхом, а для того чтоб немножко выровнять швы-прошлась тройным зигзагом.
Теперь коврик лежит на кухне, легко стирается в машинке на самой высокой температуре, и совсем не меняется, наверное он скорей мне надоест, чем сносится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий